АБС: Учет и управление в банках

Функционал

Ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением Банка России от 27.02.2017 № 579-П «О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения»:
Интеграция данных с внешними системами
Разноуровневая настройка прав доступа к данным системы
Открытие счетов аналитического учета
1
2
3
Настраиваемые роли и полномочия
4
Простота архивирования и поддержки
Прослеживаемость операций
5
6

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РЕШЕНИИ
АБС: Учет и управление в банках

Основные модули

Учет операций по предоставлению денежных средств:
  • кредитная сделка: выдача средств, взимание комиссии, начисление и погашение процентов, полное и частичное погашение, перенос задолженности.
  • получение и рассмотрение заявки на получение кредита;
  • расчет графиков с учётом различных видов продуктов кредитования;
  • расчет полной стоимости кредита (ПСК);
  • подготовка печатных форм, необходимых для оформления кредитных сделок;
  • электронное кредитное досье (система хранения электронных версий предоставленных документов клиентом и документов, сформированных при оформлении и сопровождении кредита);
  • автоматизация процесса акцептования/верификации прохождения документов на выдачу денежных средств на различных уровнях;
  • интеграция с внешними системами для обмена данными.
Учет операций по привлечению денежных средств:
  • депозитная сделка: внесение средств на депозит, пополнение вклада, начисление процентов и их выплата, досрочный возврат вклада и возврат в срок, автоматический перенос вклада на соответствующие счета бухгалтерского учета при завершении срока договора);
  • расчет прогноза выплат процентов с учётом различных видов вкладов;
  • расчет полной стоимости вклада (ПСВ);
  • подготовка печатных форм, необходимых для оформления депозита;
Учет факторинговых операций:
  • документооборот за счет учета в системе уступленного денежного требования (товарных накладных и счетов фактур);
  • расчет вознаграждения финансового агента;
  • реализация сложных (матричных) тарифных планов, в которых величина вознаграждения зависит от ряда параметров: объема уступленного денежного требования, сроков погашения, типа и качества дебитора и т. п.;
  • автоматизация процесса отслеживания просроченных денежных требований, тем самым ведение статистики оплат и аналитики качества платежеспособности дебиторов и пр.
  • автоматизация факторингового калькулятора;
Факторинг для банков включает в себя модули: 
Клиенты и дебиторы 
Факторы 
Электронный документооборот 
Специализированные рабочие места под каждый этап работ
Бизнес-процессы оформления и мониторинга факторинговых проектов 
Система хранения документации 
Органайзер 
Система анкетирования 
Предусмотрена многоуровневая настройка доступа к данным
Учет лизинговых операций:
  • лизинговая сделка: передача основных средств, взимание комиссии, начисление и погашение процентов за пользование основными средствами, полное и частичное погашение, автоматический перенос просроченной задолженности
  • получение и рассмотрение заявки на получение предметов лизинга;
  • расчет графиков с учётом различных схем финансовой аренды;
  • подготовка печатных форм, необходимых для оформления лизинговых сделок;
  • электронное кредитное досье: система хранения электронных версий предоставленных документов клиентом и документов, сформированных при оформлении и сопровождении сделки в рамках финансовой аренды;
  • автоматизация процесса акцептования/верификации прохождения и согласования документов на заключение договора финансовой аренды на различных уровнях.
Учет операций с ценными бумагами:
сделки с ценными бумагами: покупка/продажа, отражение РЕПО, начисление процентов и комиссий по сделкам РЕПО, переоценка ценных бумаг, расчет амортизированной стоимости ценных бумаг, начисление дисконта;
интеграция с внешними справочными системами для обмена информацией о ценных бумагах.
Автоматизация процессов и инструментов для управления рисками:
  • анализ финансового положения заемщика по установленным параметрам;
  • расчет фактических резервов на возможные потери и анализа расчета резервов в соответствии с требованиями Банка России 
  • расчет показателей в соответствии с МСФО 9;
  • определение профессиональных суждений об уровне риска, уровне кредитного риска по портфелям однородных ссуд и требований;
  • расчёт надбавок к коэффициентам риска в соответствии с требованиями Банка России
  • анализ изменений резервов под ожидаемые кредитные убытки.
 Учет и управление административно-хозяйственной деятельностью:
  • учет основных средств;
  • учет нематериальных активов;
  • учет материальных запасов;
  • учет доходов и расходов;
  • учет расходов будущих периодов;
  • учет доходов будущих периодов;
  • учет резервов на возможные потери в соответствии с требованиями 590-П и 611-П;
  • учет основных средств и нематериальных активов в налоговом учете;
  • расчет налога на добавленную стоимость;
  • подготовка налоговой отчетности.
Надзорная и бухгалтерская отчетность:
  • формирование
  • выгрузка для программного комплекса обработки отчетности Банка России
  • печать, подготовка расшифровок и детализаций.
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка
Налоговая отчетность:
  • НДС, налог на прибыль, фактические данные для бюджета

Преимущества системы АБС:Учет и управление в банках

Простота работы
Полный функционал
Недорогое сопровождение системы
Понятный интерфейс
Оптимальная стоимость владения программой
Быстрая адаптация персонала к новой системе
Удобство настройки ролей
Сокращение штата. Оптимизация затрат на оплату труда
Доступность доработок
Не нашли нужное? Свяжитесь с нами