Поддержка
и сопровождение

Сопровождение решений на базе 1С
Постпроектное сопровождение
Абонентское сопровождение
Сопровождение «1С:ИТС» («1С:Комплект поддержки»)
Аудит реализации ИТ-проектов

Комплексное сопровождение

В каких случаях к нам обращаются

  • проконсультироваться по вопросу методологии
  • доработать компонент внутри системы
  • настроить интеграцию со сторонними сервисами
  • разработать новый механизм обмена информацией
  • перенастроить формы
  • и многое другое

Варианты сопровождения

Абонентское сопровождение:
Заключение договора
Определенное количество часов
Привлечение нужных специалистов под решение вашей задачи
Консультации по любой задаче в рамках оговоренного времени
Фиксированная абонентская плата: ежемесячная и ежеквартальная
1
2
3
4
5
Постпроектное сопровождение:
Заключение договора
Часовые ставки под каждого специалиста
Работа через оформление заявок на задачу
Определение трудоемкости работы
Фиксация перечня специалистов: методологи, консультанты, аналитики, разработчики, архитекторы и другие
1
2
3
4
5
Оценка затрат и согласование перечня работ
Выставление счетов по итогам выполненного объема работ за месяц
6
7
Сопровождение «1С:ИТС» («1С:Комплект поддержки»)
включает в себя:
Своевременные обновления программных продуктов «1С»
Сервисные и консультационные услуги экспертов
Профессиональную информационную систему «1С: ИТС»

ПОДРОБНЕЕ ОБ «1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ»

Система предназначена для быстрой и безопасной передачи электронной отчетности в соответствующую государственную структуру напрямую из программы «1С».
Наши специалисты помогут вам настроить программу, а также проконсультируют по вопросам, касающихся продуктов фирмы «1С» и работе с ними.

1С-Отчетность

С помощью данной программы вы будете в курсе изменений у ваших партнеров и клиентов. «1СПАРК Риски» каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации, включении контрагента в негативные реестры ФНС. «1СПАРК Риски» также позволит проверить финансовые показатели должников и указать на индексы в зоне риска.

1С:СПАРК Риски

Здесь вы получите практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами «1С». Вы также сможете получить консультации экспертов и доступ к полезным источникам информации.

Информационная система «1С:ИТС»

Консультации специалистов службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте. Бесплатное подключение сервисов «1С:КП ПРОФ» и настройка автоматического обновления «1С».

Линии консультаций 1С (для уровня ПРОФ)

Предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений. Оперативная поддержка пользователей, усиленный контроль наших специалистов за качеством сопровождения отраслевых средств коммуникаций.

1С:ИТС Отраслевой

Каждый четверг эксперты «1С» и специалисты контролирующих органов рассказывают о наиболее актуальных и значимых изменениях в законодательстве и их отражении в программах «1С» в очной форме и в формате видеолекций.

1С:Лекторий

Получение обновлений конфигураций [НС1] и технологической платформы. Если компания использует отраслевые решения «1С», то необходимо будет дополнительно подключить «1С:ИТС Отраслевой»

1С:Обновление программ

Специалисты нашей компании при поддержке экспертов «1С» обеспечат поддержку пользователям, принимая непосредственное участие в работе с клиентом. Для поддержки используются специальные программы для мониторинга, автоматизации и оценки производительности.

Корпоративная технологическая поддержка

Техническая поддержка позволит вам быть в курсе изменений в законодательстве, максимально корректно вести бухгалтерию, формировать и сдавать отчетность в срок и без ошибок.

Аудит реализации ИТ-проектов

Вот некоторые вопросы, которые возникают у руководителя, ответственного за автоматизацию в компании:

Завершили проект по автоматизации, но программа не работает?
Проведите аудит реализации ИТ-проектов

  • Отвечает ли план реализации проекта поставленным целям и задачам бизнеса
  • Достигнет ли компания ожидаемого эффекта от внедрения ПО
  • Целесообразно ли расходуется бюджет проекта
  • Какие риски внедрения и как их своевременно нивелировать

Мы комплексно проверим проект внедрения
ИТ-системы и ответим на вопросы:

Соблюдается ли дорожная карта реализации проекта и решает ли она задачи автоматизации
Соответствует ли методологическая база для автоматизации требованиях закона и целям компании
Отвечают ли функциональные требования бизнес-процессам компании и потребностям бизнеса
Идентификация слабых мест проектного управления
Соответствует ли техническое задание сформулированным требованиям к функционалу программы
Какие есть ошибки интеграции на текущий момент
Какая степень возможных угроз завершения проекта
Выявление коммуникационных барьеров “Интегратор – Заказчик”
1
2
3
4
5
6
7
8
Это лишь малая часть вопросов исследования. Более точную оценку сформулирует консультант по итогам обследования внедряемой ИТ-системы.
Напишите нам свой вопрос – мы поможем с решением