Автоматизация среднего и крупного предприятия

в одной программе
«1С:ERP Управление предприятием»

«1С:ERP Управление предприятием»

Управление бизнесом в одной программе

Координация деятельности производственных подразделений
Контроль ключевых показателей деятельности предприятия
Оценка эффективности деятельности предприятия, подразделений, сотрудников
Организация взаимодействия
служб и подразделений
Автоматизация основных бизнес-процессов
— эффективное управление предприятием на базе современной платформы «1С:Предприятие 8»:

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Управление производством
  • визуализация структуры изделия
  • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации)
  • управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты)
  • параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре
  • 2 уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер
  • интервальное планирование и «Барабан-Буфер-Веревка»
  • планирование по узким местам производства
  • пооперационное планирование
  • снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных
  • управление приоритетом заказов на производство (VIP-заказы)
  • оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала
  • расширенный контроль обеспечения производства ресурсами
  • учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ
  • прогнозирование хода производственного процесса
  • диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях
  • гибкое перепланирование
  • расширенный учет выработки сотрудников

Управление затратами, расчет себестоимости, казначейство
Управление затратами и расчет себестоимости:
  • учет и распределение номенклатурных затрат
  • регистрация и распределение постатейных расходов
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство
  • формирование активов и пассивов
  • расчет себестоимости выпуска продукции
  • учет прочих расходов и доходов
  • распределение расходов на финансовый результат
Казначейство:
  • планирование поступлений и расходов денежных средств
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами
  • контроль наличия денежных средств
  • контроль целевого использования денежных средств
  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах
  • работа с подотчетными лицами
  • контроль взаиморасчетов
  • учет кредитов, депозитов и займов
Мониторинг и анализ показателей деятельности
В программе есть приборная панель управления целевыми показателями для менеджеров предприятия любого уровня.

Использование системы целевых показателей позволяет:
  • вовремя выявлять на любом этапе управления предприятие проблемные участки
  • контролировать выполнение поставленных целей
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей
  • анализировать структуры целей
  • оценивать текущее состояние бизнеса
  • принимать оптимальные управленческие решения
Регламентированный и международный финансовые учеты
Регламентированный финансовый учет:
  • ведение бухгалтерского и налогового учетов предприятия
  • настройка учета и отражения документов
  • формирование и контроль проводок по документам
  • учет контролируемых сделок
  • учет основных средств и объектов строительства
  • учет нематериальных активов и расходов на НИОКР
  • учет НДС, прочих налогов, сборов
  • стандартные отчеты и регламентированная отчетность
Международный финансовый учет:
    • настройка плана счетов финансового учета
    • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ)
    • применение шаблонов проводок
    • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей
    • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности
    Управление персоналом и расчет заработной платы
    • ведение штатного расписания
    • ведение графиков работы и отпусков
    • учет рабочего времени сотрудников
    • формирование фонда оплаты труда
    • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников
    • отражение изменений условий труда
    • ведение воинского учета
    • расчет заработной платы
    • проведение взаиморасчетов с сотрудниками
    • формирование регламентированной кадровой отчетности
    CRM: управление отношениями с клиентами
    • регламентирование предварительных процессов продаж, происходящих до момента оформления конкретных документов продажи
    • регистрация контактов с новыми партнерами
    • планирование событий и получение напоминаний по ним
    • хранение контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
    • управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
    • анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
    • регистрация и отработка претензии клиентов
    • анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами
    Управление закупками
    • подбор поставщиков товаров
    • различные условия закупок
    • поддержка различных схем приема товаров от поставщика
    • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения
    • корректировка и закрытие заказов поставщикам
    • мониторинг цен поставщиков
    • оформление поставки товаров
    • составление графиков поставок и графиков платежей
    • корректировка поступлений и возвраты поставщикам
    Интеграция с «1С:Документооборот 8» и функциональная модель
    Совместное использование с «1С:Документооборот 8»:
    • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»
    • просмотр истории выполнения задач и процессов
    • запуск и работа с бизнес-процессами
    • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними
    • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих)
    • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»
    • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»
    • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием»
    Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием»:
    «1С:Система проектирования прикладных решений» (СППР) предназначена для:
    • проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе «1С:Предприятие 8»
    • ведения технической документации проекта
    СППР может быть использована как инструмент для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых в среде «1С:Предприятия 8», так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее без использования СППР.
    Управление финансами и бюджетирование
    • моделирование финансовых планов
    • контроль расходов денежных средств
    • сравнение фактических и плановых данных
    • скользящее планирование
    • анализ бизнес-модели
    • регламент бюджетного процесса
    • оценка исполнения бюджетного процесса
    Управление складом и запасами
    • использование складов различной типологии (в том числе с выделением помещений и рабочих участков)
    • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.)
    • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов
    • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек
    • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора
    • автоматизация внутреннего перемещения товаров
    • автоматизация внутреннего потребления
    • отражение операций сборки и разборки товаров
    • проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах
    • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира
    • серийный учета товаров
    • управление запасами и поддержание складского остатка
    • возможность обособленного учета запасов на складах
    Организация ремонтной деятельности
    • учет объектов эксплуатации
    • учет показателей эксплуатации
    • учет ремонтных мероприятий
    • регистрация дефектов объектов эксплуатации
    • планирование ремонтных работ
    • формирование заказов на ремонт
    Управление продажами
    • настройка индивидуальных правил продаж для каждого клиента или типовых для сегментов клиентов
    • формирование коммерческих предложений
    • отражение потребности клиентов в покупке товаров, в услуге
    • учет операций отгрузки товаров клиенту
    • организация доставки товаров
    • настройка корректировок реализации
    • оформление возврата товаров

    Преимущества решения

    Функционал на уровне ERP-систем международного класса
    Работа через интернет
    и на мобильных устройствах
    Разнообразие специализированных решений, расширяющих функционал
    Универсальность: подходит для любой отрасли
    Многоплатформенность, гибкость, поддержка открытого ПО системы
    Высокий уровень безопасности
    Невысокая стоимость
    Экономическая выгода
    Программа и система построенных на ней прикладных решений позволяют эффективно выполнять управление и учет на любом предприятии вне зависимости от его рода деятельности, разветвленности структуры и численности сотрудников.
    Решение оперативно обновляется под требования законодательства, поддерживает сдачу отчетности в электронном виде, обмен данными с банками, облачными государственными информационными системами. Также доступно на мобильных устройствах с ПО iOS, Android, Windows.
    Простая масштабируемость решения и стабильная работа с большими объемами данных. За счет дополнительных модулей можно организовать работу в соответствии с нуждами и задачами бизнеса: управление взаимоотношений с клиентами, проектами, складом, перевозками, активами, портфелями, инженерными данными, информационными технологиями предприятия и т.д.
    Решение подходит для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, машиностроения, ОПК, химической промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, добывающей промышленности, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и др. Есть готовая интеграция с различными программами и оборудованием.
    Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database. «1C:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
    В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Никто без ведома администраторов, руководителей и прочих ответственных лиц не сможет воспользоваться данными из «1C:ERP». Имеется сертификат ФСТЭК России.
    По сравнению с зарубежными аналогами «1C:ERP» внедряется в 1,5-2 раза быстрее, требуя вдвое меньше трудовых ресурсов. Стоимость лицензий, проектов и поддержки у этой системы существенно меньше.
    «1C:ERP» позволяет существенно снизить себестоимость выпускаемой продукции и объемы материальных запасов, сократить дебиторскую задолженность, операционные и административные расходы, уменьшить сроки исполнения заказов и увеличить объем выпускаемой продукции.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РЕШЕНИИ
    «1С:ERP Управление предприятием»

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

    • Клиенты и дебиторы

    • Факторы

    • Электронный документооборот

    • Специализированные рабочие места под каждый этап работ

    • Система анкетирования

    • Система хранения документации. Органайзер

    • Бизнес-процессы оформления и мониторинга факторинговых проектов

    • Факторинговый калькулятор

    Автоматизация деятельности
    лизинговой компании
    Улучшите эффективность работы холдинга в 3-8 раз

    Для автоматизации деятельности производственных предприятий мы также предлагаем решение «1С:Управление холдингом»

    Уникальное отраслевое расширение для ERP — «1С:Управление лизинговой компанией». Управление деятельностью и ведение отчетности в одной программе

    Другие направления

    Не нашли нужное? Свяжитесь с нами