15-16 ноября в Москве прошла 5-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»
15-16 ноября в Москве прошла 5-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках»
Татьяна Мошкина, эксперт компании «ИАС Диджитал», приняла участие в качестве спикера мероприятия и уже по традиции стала модератором двух дней конференции.
С докладами выступили операционные директора банков, директора по стратегическому развитию и руководители департаментов банковских технологий, директора по ИТ, оптимизации и управлению бизнес-процессами, а также руководители и Партнеры ИТ-компаний.
В ходе выступления спикеры поделились интересными практическими кейсами и рассказали, как сохранить время и бюджет компании при помощи «цифровых помощников», взрастить из сотрудников инициаторов изменений, оптимизировать работу бэк-офиса, сохранить операционную гибкость и устойчивость.
Татьяна Мошкина рассказала, почему роботизация бизнес-процессов является драйвером цифровой трансформации, какие процессы можно делегировать роботу и о перспективах развития RPA технологий в России.
Основные выводы по итогам конференции:
Повышение операционной эффективности уже не вызов, а потребность для развития бизнеса.
Проекты по роботизации бизнес-процессов — приоритетное направление для инвестирования и оптимизации издержек бизнеса: быстрая окупаемость проекта, повышение эффективности работы, скорость и доступность RPA технологий.
Создание «Цифровых помощников» — часть цифровой трансформации в банке.
Process, Task mining и Discoverit — технологии, помогающие совершенствовать деятельность банков.
Обучение и вовлечение персонала через обучающую среду — создание корпоративной культуры, поощряющей постоянные улучшения.
Формирование кросс-функциональной команды и взращивание T-sheped специалистов — тренды для развития персонала и оптимизации бизнеса.
Разработка единого рабочего места сотрудника для объединения работы из нескольких программ в единый интерфейс: быстро, удобно, управляемо.
Создание центра компетенций, помогающего преобразовать работу всех бизнес-подразделений.
Мероприятие завершилось подведением итогов и заключительным словом модератора конференции Татьяны Мошкиной: «Пусть все проекты по автоматизации реализуются самым успешным образом. Надеюсь, новые технологии будут внедряться, несмотря ни на что как в рамках программы импортозамещения, так и в рамках развития и доработки новых решений. Желаю, чтобы информационные технологии улучшали и повышали качество работы бизнеса».