Digital

Ритейл выбирает RPA-платформы

Татьяна Мошкина, эксперт компании «ИАС Диджитал», прокомментировала журналу «ЭКСПЕРТ ЮГ» проблемы в ИТ-сфере, которые возникли в российском ритейле после введения санкций.
По оценкам собеседников «Эксперта ЮГ», в целом ритейл оказался неплохо подготовлен к переменам 2022 года, особенно отмечается зрелость крупных игроков. Но вопросов адаптации ещё достаточно.
«Крупный ритейл активно пользовался технологией по роботизации бизнес-процессов, — рассказывает Татьяна Мошкина, эксперт компании «ИАС Диджитал». — Например, «Лента», «Магнит» борются за покупателя и постоянно оптимизируют внутренние бизнес-процессы. Роботизация стала популярна среди ритейлеров в последние годы. Роботы помогают ритейлерам отрабатывать заявки на поставку продукции, формировать списки сотрудников, которые прошли обучение, направлять различные оповещения сотрудникам, формировать отчёты по занятости сотрудников, напоминать сотрудникам о необходимости проходить медицинский осмотр, и не только. Ритейлеры обычно закупают лицензии на год или три года. У некоторых лицензии уже заканчиваются. Повезло тем, кто успел купить лицензию на три года: эти ритейлеры могут ещё какое-то время выбирать аналоги и переходить на новые платформы не спеша. Но почти все крупные российские ритейлеры стоят перед вопросом выбора прямо сегодня. Если переход не состоится, компании потеряют в скорости. Поскольку рынок ритейла очень конкурентный, замедление может сильно повлиять и на положение на рынке».
Статья целиком на Эксперт Юг.
Публикации в сми РПА